пятница, 7 ноября 2014 г.

Открытое письмо Ренди Гейджу.


Привет, Ренди !

Я прекрасно понимаю, что у тебя нет не одного Даймонда в первой линии и все кто был, уже давно ушли из Agel или упали с квалификации и больше её не держат.




Твой спонсор, Эрик Уорри тоже покинул компанию, так как понял, что его организация рассыпалась из-за неправильного управления администрацией компании Agel. На момент ухода Эрика, моя команда делала 60 процентов товарооборота всей вашей организации. Все знают, что у меня не было не одного дистрибьютора в спилловере от тебя и Эрика. Что касается тебя, то спилловер тебе помогал строить Эрик Уорри.

В 2011 году  я обошел тебя по заработку, только потому, что моя организация была самой устойчивой и до сих пор делает попытки, чтобы удержаться в этом бизнесе. Я знаю, что многие уйдут из Agel, так как люди в МЛМ приходят создавать богатства, а не влачить свое существование.

Не секрет, что под тебя Ренди поставили все ветки, которые остались после ухода более 40 Даймондов из компании, но несмотря на этот факт моя позиция была номером 2 по доходности. А если говорить открыто, то я был номером 1 и был признан как - Лучший Лидер 2011 года !!!


Самый интересные факты из твоей жизни  это то, что все компании МЛМ, куда ты приходил становились медленно растущими или банкротами. Наверно это кармические Законы природы или это всё началось с банкротства твоего ресторана.

Сейчас, ты находишься в компании, которая медленно падает вниз по товарообороту, но признаться перед всеми у тебя не хватит смелости.  Компания Agel тебе поставила всех оставшихся людей, именно этот факт тебе не позволяет сказать правду. Читая твой блог и страницы в социальных сетях, ты не рассказываешь о компании Agel. Складывается такое чувство, что в твоей жизни такой компании не было и нет. Не в коем случае не пытаюсь тебя оскорбить или унизить. Ты сам в ответе за свои поступки.

Мне было интересно как ты отреагируешь на тот факт, что мне не выплатили комиссионные за год и за сентябрь. Ты решил промолчать, но твое молчание является согласием перед этим вопиющем фактом в МЛМ. "Не одна уважающая себя компания в сетевом маркетинге не будет лишать заработанных денег дистрибьютора, чтобы не упасть лицом в грязь". Более того, мне даже не дали возможности продать свое место, а именно это дает привилегию МЛМ перед другими бизнесами ( речь идет об остаточном доходе).

Я не пытаюсь тебя обвинить или очернить, но твое имя уже является нарицательным для администраций компаний МЛМ, с кем мне пришлось общаться в последние два месяца.

В любом случае, я желаю тебе крепкого здоровья и найти компанию, с которой ты сможешь вернуть себе ИМЯ – "Гуру" МЛМ.  Что касается Agel, ты очередной раз принял неправильное решение, когда компания разогнала всю администрацию и не смогла удержать лидеров. Именно тогда, тебе надо было уходить со всеми и тогда у многих было бы другое отношение к тебе как к лидеру.

С этого момента мне будет очень трудно верить твоим словам, многие вещи я просто не хочу произносить вслух. Удачи тебе, так как за Успех надо бороться !!!

С наилучшими пожеланиями, Ата Мамедов.


Вау... какие новости....от 10 ноября 2015 года.... до "великого" Ренди дошло, что Agel упал ниже плинтуса и он принял решение уйти другую компанию... интересно... и как же теперь тебе будут верить? ... знаю, что тебе предложили контракт в другой компании... но и она с твоим приходом тоже станет банкротом... работать ты так и не научился ))) ... Удачи... а Успех это большой труд !!!