понедельник, 21 марта 2011 г.

Сила первого впечатления

Бил Брукс: Первое впечатление, производимое продавцом на покупателя, может либо обеспечить совершение продажи, либо погубить ее. Казалось бы, прописная истина, тем не менее, абсолютное большинство продавцов по совершенно непонятным причинам не придают должного значения тому первому впечатлению, которое они производят на потенциальных покупателей. Положительное впечатление, которое Вы производите на потенциального клиента в самом начале Вашего общения является необходимым залогом обеспечения успешных продаж и соответственно - прибыли Вашего бизнеса.

Восемь привычек, необходимые Вам для успеха в MLM

Джон Милтон Фогг: Привычки - составляющая часть нашей жизни и работы. Есть плохие привычки - те, что разрушают и обессиливают вас. И есть полезные привычки - делающие вас сильнее и поддерживающие положительные действия и достижения. Здесь приводятся 8 привычек (первостепенных), которые вы можете сделать продуктивной частью своей ежедневной жизни. Они не единственные, но практика показала, что они незаменимы для процветания в MLM.

воскресенье, 20 марта 2011 г.

Притча о чашке кофе

Группа выпускников, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Конечно же, вскоре разговор зашел о работе - выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы.