суббота, 29 февраля 2020 г.

Правило 7 касаний клиента реально работает!






ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИИ:
пик продаж приходится на 7-8 касание клиента вашим предложением.

Это доказано опытом самых успешных бизнесменов. Если напомнить покупателю о себе всего 2-3 раза, то отдача будет в разы ниже. Конечно же, у вас что-нибудь купят, но основную часть потенциальных клиентов вы при этом упустите.

Большинство менеджеров не напоминают клиенту о сделанном предложении, если сразу не замечают в нем готовности сделать заказ. Около 40% вычеркивают его из «списка» после второго или третьего контакта, не закончившегося покупкой – такого клиента считают «безнадежным» и переключают внимание на следующего.
И только 10% систематически напоминают о себе в течение десяти, двадцати, тридцати дней!