суббота, 22 февраля 2020 г.

10 Правил успеха от Опры Уинфри.



1.Делайте маленькие, но верные шаги.

Важно продумывать шаг за шагом. Не нужно думать о том, боже! сколько мне предстоит делать! Двигайтесь медленно, но верно. Если другие считаю что вы совершили ошибку, их мнение не определяет вашу личность, потому что ошибки подсказывают вам двигаться в другом направлении.

2. Не упускай возможности.

Удачи не существует, если вы не готовы ухватиться за счастливый шанс! Каждое событие, которое случается в нашей жизни, готовит нас к нужному моменту, которое должно произойти.


четверг, 20 февраля 2020 г.

Мотивация на каждый день

Мотивация на успех на каждый день с великими людьми Однажды, у меня был непростой жизненный этап. Стояла на перепутье, и видимо, где-то сильно притормозила и замедлилась. Чтобы мотивировать себя хоть на какие-то действия я распечатала и развесила по всему дому фразы богатых людей, которые уже пришли к успеху. Замечено, что точные, меткие выражения обладают мотивирующей и убеждающей силой. Вот вам 17 мудрых изречений великих людей, проверьте это на себе.


воскресенье, 16 февраля 2020 г.

200 шаблонов CTA на все случаи жизни

CTA, call-to-action, он же призыв к действию – элемент публикации, который мотивирует читателя на определенный шаг. Он выступает финальным аккордом всего текста, органично завершая его. CTA прозрачно намекает пользователю, что от него требуется: купить, поставить лайк, подписаться на рассылку и т. д. Это актуально не только для продающих текстов, но и для других типов контента.


CTA – важный элемент контента на сайте, а контент – только один из инструментов комплексного продвижения бизнеса в интернете. Максимальная эффективность возможна только при работе по разным направлениям (SEO, SMM, видеомаркетинг и др.).

Например, вы написали полезный и содержательный информационный текст, но в самом конце случился творческий затык – что писать, как красиво завершить статью? Четкий и лаконичный призыв к действию будет лучше пространного заключения с расшаркиваниями. 
Мы собрали 200 вариантов таких призывов на все случаи жизни. Сохраните на видном месте, чтобы не потерять.
Хороший призыв к действию не оставляет клиенту выбора 

200 цепляющих заголовков



Ниже вы найдете примеры 200+ продающих и цепляющих заголовков для постов, статей и контекстной рекламы (сохраните, чтобы не потерять).
Когда у вас закончатся идеи привлекающих заголовков, возвращайтесь к этому списку из 200+ продающих заголовков — тут вы всегда сможете подобрать подходящий для своих целей заголовок.