пятница, 13 ноября 2015 г.

Вот и сказочки КОНЕЦ !


Ужасная новость, для тех  кто еще верит этой сказке.

На этой недели узнал, что администрация компании Agel бегает с целью продажи оставшейся сети.

“А вы, друзья, как ни садитесь,  Все в музыканты не годитесь”.



За период правления Джефа Хигенсона и Джеримая Бредли, (с 2011 года по октябрь 2015 года) Agel упал в товаробороте со 175 млн долл в год до 2 млн долл в месяц. У них нет выбора… Они будут продавать сеть, чтобы хоть что-то заработать…

Я входил в лидерский состав компании и видел все их ошибки.  В 2014 году предупредил всех своих бывших дистрибьюторов, что администрация не профессиональная и оборот будет падать и дальше. Однако многие не поверили и остались в компании, так как Ренди Гейдж сказал, что «у компании великое будущее и что Agel  - это его последнее родео в МЛМ». 

… и вот вторая новость … Rendy Gage покидает компанию Agel - … Очень смешно… и где же твои обещания? «Великий Гуру МЛМ» никогда не был великим сетевиком… в 2010 году моя команда уже составляла более 60% команды двух моих спонсоров Эрика Уорри и Ренди Гейджа. А в 2011 я стал номером 1 и от команды Ренди Гейджа осталось только несколько человек.

Мне недавно сказали – «Ата, он же был твоим учителем и спонсором».... Моим учителем он не был… если бы я учился его методам работы, то от моей организации ничего бы не осталось. Как спонсора я его выбрал сам, но он не работал со мной как спонсор . Ренди не общался со мной по скайпу каждую неделю, не ставил людей в спилловер и никогда не работал со мной в одном городе… Более того, Ренди не защитил меня, когда я просил выплатить мне заработанные комиссионные и годовой бонус. 

И как Ренди Гейдж поступил со всеми, кто остался? Он просто молча ушел и кинул всех, кто делал ему чек… Почему? Да потому, что все это время он получал деньги от организации, которую не создавал. Администрация Agel поставила под него всех оставшихся людей из под всех ушедших лидеров. Ренди Гейдж был искусственной «иконой» компании Agel.

Почему он не скажет людям, - «бегите из Agel, там денег нет»… Все очень просто: ему платили деньги и у него нет шанса говорить правду.
Для меня Ренди Гейдж это всего лишь «продавец собственных книг», именно так его называют в США. Назвать его профессионалом МЛМ у меня не хватит совести, после того, что я видел работая с ним в одной компании…

А теперь вновь возвращаюсь к администрации Agel. Как можно блокировать лидеров, если они не нарушали этику компании? Как можно было выбросить большое количество людей с огромным опытом в МЛМ? Как можно было не платить им заработанные деньги? Ответ очень простой. Для них это первая компания и они не понимают, что бизнес держится только на лидерах.

После моего ухода, несколько месяцев мне приходили письма на почтовый ящик, что я являюсь дистрибьютором… Очевидно, что администрация воровала деньги за счет тех, кто ушел ! Со мной ушло несколько человек, которые так же получали такие письма. Хотя им написали, что компания Agel терминировала этих людей. )))

Что происходит сегодня? Сегодня администрация компании Agel понимает, что товарооборот компании летит вниз. Денег на промоушены уже не дают. Концерн CVSL  в больших долгах перед банками и готов продавать свои акции. Во многих странах мира, люди уходят из Agel в другие компании сетевого маркетинга. И искусственный лидер «Гуру МЛМ»  Ренди Гейдж тоже покинул компанию…

Ann and Devid Feinstein тоже ушли вместе с Ренди Гейджем... Интересно, во что теперь верят люди из СНГ... администрация Agel самая безграммотная , которую я видел за 20 лет в МЛМ... Неужели вы не видите этого?... Или у вас 20 жизней? Бегите из Agel пока не поздно.. 


Обращаюсь ко всем кто остался – «Если вы еще не похоронили свои Мечты, если у вас еще есть логика и интуиция, то сделайте анализ и бегите туда, где вы реализуете свои Цели!!!» 

Я был на лидерских собраниях ( где было всего 7 человек )... я видел все проколы компании... теперь еще один - Это отсутствие денег у компании !!! Включите свои мозги и выключайте эмоции... тогда спасете свое будущее !!! 

Что будет делать администрация Agel, чтобы удержать сеть? Они ее удерживать не будут! Их задача продать сеть как "стадо баранов" и весь продукт. Продукт будут скидывать через промоушены - Купите две коробки и получите еще две или десять ! ))) И только глупые будут бежать и покупать... умные будут уходить... Следующим этапом они разработают план, как временно удержать людей, чтобы на момент продажи сети, потерять как можно меньше людей... Можно продолжить этот сценарий, только не вижу смысла в этом.


Люди, которые имеют чеки будут обещать своим партнерам, что Agel начнет расти! ("ГОРБАТОГО МОГИЛА ИСПРАВИТ") ... и что все эти годы компания имела рост... а 500 человек на событии в Леоне, это новая команда из Франции! )))) Очнитесь !!! 500 человек на 10-ой ой ой годовщине компании это дистрибьюторы со всего мира !!! Лучше проверьте ваши чеки! Может тогда вам станет легче принять правильное решение?!

Вы сейчас на своей голой мотивации можете потерять всех своих людей...Если вы лидер, то спасайте всех кто вам еще верит!!! Завтра будет поздно !!! Они уйдут без вас и будут вас проклинать !!! Я знаю, что ушел ВКУСНЫМ... и ушел в лучшую компанию МЛМ !!! А вам еще предстоит сделать это шаг !!!

Не прошло и пару дней после этих новостей как на меня и моих дистрибьюторов стали выходить люди из Agel ( даже из других стран мира ) и проситься в нашу команду. Все прекрасно понимают, что благодаря моей работе очень многие встали на ноги. Добро пожаловать в компанию Jeunesse !!!

Ата Мамедов.


P.S. Внимание троллям!!! Прежде чем будете писать , прочтите внимательно что тут написано и проверьте факты, о которых я говорил в прошлом году. Более того, я имею моральное право говорить об этой компании так как был чеком номер 1 и мне не дарили веток или людей. Я состоялся как лидер до того как пришел в Agel, а в Agel создал  свой бренд на мировом уровне. И если у вас есть что -то мне ответить, то покажите свои результаты по бизнесу МЛМ.