четверг, 7 августа 2014 г.

Как завоевать трудных клиентов?


Могу предложить легкий метод, который поможет вам выделиться из толпы.
Представьте, что компания наградила вас как одного из лидеров путешествием, и вы находитесь в каком-то экзотическом месте, например, Дубаи. Наверняка вы замечательно проведете там время, будете ходить по магазинам и на экскурсии, но это путешествие предлагает вам также великолепную возможность завоевать своих трудных клиентов.



Пребывая в Дубаи , купите несколько открыток. Затратьте немного времени и укажите на открытках адреса потенциальных клиентов, а на поле текста напишите следующее послание: «Я сейчас нахожусь на семинаре в Дубаи и изучаю здесь, как можно сделать наш бизнес более прибыльным. Уже узнал несколько чудесных идей, которые могут пригодиться для хорошего старта и помогут Вам побыстрее получить бонус. Обязательно поделюсь с Вами этими идеями по приезде домой. Знаю, они должны Вам понравиться». Вернувшись из путешествия, вы обнаружите, что почти все прежде трудные клиенты запомнили вашу открытку, и вам будет легко договориться с ними о презентации.

Но зачем на этом останавливаться? Хотите увеличить воздействие этой техники? Попросите свою структуру составить списки их лучших возможных клиентов. Затем вы можете отослать подобные открытки этим людям, чтобы членом вашей структуры было легче добиться встречи. Вам просто необходимо немного модифицировать текст послания. К примеру, таким образом: «Я сейчас нахожусь на семинаре в Дубаи и изучаю здесь, как можно сделать наш бизнес более прибыльным. Уже узнал несколько чудесных идей, которые могут пригодиться для хорошего старта и помогут Вам побыстрее получить бонус. Обязательно поделюсь с <вставьте имя своего дистрибьютора> этими идеями по приезде домой. Уверен, когда <имя вашего дистрибьютора> позвонит Вам и сообщит о них, Вы будете в восторге». Не правда ли, великолепная идея? А что делать, если вы еще не выиграли поездку за рубеж?

Тогда вы можете отправиться на Agel World в Прагу или Вы можете посылать открытки с экзотических островов по промоушену компании и благодаря этому добиться того же результата.

Дайте волю своему воображению. Вы можете применять эту технику, путешествуя куда угодно.

И кстати, еще кое-что. Отправьте несколько открыток людям, которые напрочь отказались участвовать в вашем бизнесе. Нет, конечно, они не примкнут к вам из-за этого. Но зато вы почувствуете себя гораздо лучше.

(по материалам Тома Шрайтера)