воскресенье, 3 августа 2014 г.

Статистика и сортировка

Автор: Ата Мамедов


МЛМ - это бизнес статистики. Ведь на начальном этапе мы говорим, что надо составить список из 100 знакомых. Дело в том, что только 20% (20 человек) из этих людей отзовутся на твое предложение. Из этих 20 человек только 20%, то есть 4 человека, будут с тобой работать. Это будут твои первые дистрибьюторы. Из этих 4-х только один будет активным дистрибьютором. Поэтому ты можешь подсчитать, какое количество людей тебе надо обработать, чтобы набрать пять нормальных дистрибьюторов. Порядка пятисот человек. 

А теперь ответь:-
Имеет ли человек столько знакомых?- Человек старше 25 лет в любом городе имеет свыше пятисот знакомых. Наша работа - это сплошная статистика и сортировка. А для того, чтобы отработать свою статистику, я предлагаю такой принцип. Он называется «250 дней». В году - 250 рабочих дней. Если ты будешь проводить рандеву два раза и день, утром и вечером, то за 250 дней ты проходишь эти пятьсот человек. Вот те люди, которые должны оказаться на твоем первом уровне.

Что происходит с людьми? Они зажигаются, они подписывают 5—6 или 10 человек, и потом делают на них ставки. Статистика показывает, что всего лишь 20% из этих людей будут работать. И у тебя и у них нет чека. Или они очень долго работают (5—6 месяцев, или даже год), у них есть уже определенный какой-то чек, и они останавливаются в росте. Они не отрабатывают статистику.

Если ты хочешь преуспеть в этом бизнесе, поставь себе цель - отработать статистику. По два человека каждый божий день. И не смотри, сколько человек у тебя в первой линии. Они сами отсортируются. Одни останавливаются на достигнутом уровне дохода, других пугает чрезмерная ответственность за большое количество людей. Лидеров в результате остается 1 % из пятисот человек. Именно они тебе и нужны.

Есть такое понятие - «попутчики». Даже людям, подписавшим контракт, будет только по пути с тобой. Одним - до $ 100 (они всю жизнь мечтали получать эту сумму и о большем не мечтали). И таким больше ничего не надо. Другим будет с тобой по пути до $ 4000. Может быть, человек никогда не видел такой суммы. Для него это огромные деньги, а теперь он их зарабатывает и ему больше ничего не надо. Значит, ему было по пути с тобой до этой суммы. Ищи людей, которым с тобой все время по пути. Ищи людей, которые хотят зарабатывать $ 10 000 — 100 000 в месяц, у которых завышенная самооценка.
 

Такие люди преуспеют. Потому что нет пределов их мечтам; они нацелены на их реализацию. Такая амбициозность даже полезна в нашем бизнесе. Посмотри в твоем окружении, отсортировал ли необходимое количество людей для первой линии? По пути ли им с тобой и до какой суммы?

Сетевой маркетинг — это бизнес статистики и сортировки.

И так, как эта цифра (5:1) сопровождает Вас на каждом этапе Вашей работы?
  

А) 5 телефонных звонков для приглашения на встречу: 1 человек пришел
-если нет, проверяйте технику приглашения по телефону — вероятно именно здесь Вы совершили ошибку. 

Б) 5 проведенных рандеву: 1 подписан контракт
-если нет, проверяйте технику проведения рандеву. 

В) 5 людей подписали контракт: 1 из них купил продукт-
если так не случилось, проверьте, как Вы расстались с новым дистрибьютором (назначили ли Вы следующую встречу, составили ли Вы вместе с ним долгосрочные и краткосрочные цели, составили ли Вы план ближайших действий, не пропустили ли Вы мотивационный период — 3—4 дня?) 

Г) 5 дистрибьюторов купили продукт:
1 из них начал работать-если нет, проверьте систему обучения новичка составление целей, дальнейшее обучение по схеме 28 встреч (книга А. Мамедова « Диалоги с ментальным спонсором »). 

Д) 5 дистрибьюторов работают: 1 из них — потенциальный лидер
-если нет, пересмотрите отношения спонсора дистрибьютора
Для успешной работы постоянно проводите анализ и контроль на каждом этапе. Анализ пунктов А), Б), В) проводится 1 раз в неделю, анализ пунктов Г) + А), Б), В) - 1 раз в месяц, а пунктов Д) + А), Б), В), Г) - 1 раз в 2 месяца. Эта схема поможет Вам не только анализировать и контролировать качество Вашей работы, но и своевременно выявлять и исправлять ошибки Ваших дистрибьюторов. 

Проводите две встречи ежедневно.
 

Действие, необходимое для того, чтобы придать импульс роста вашей даунлинии. Ренди Гейдж призывает привлекать к бизнесу в Сетевом маркетинге 2 человека в день, пять дней в неделю: «Если вы выдержите этот темп в течение одного года, то создадите отличный механизм для штамповки денег».
 

Из 40 человек, к которым вы обратитесь в течение месяца, приблизительно 32, согласно мнению Ренди Гейджа, откажется. Возможно, 8 человек в месяц присоединится к вашей даунлинии.
 

Из этих 8 человек только один станет лидером — то есть, дистрибьютором на полную рабочую неделю в вашей даунлинии (сети). Остальные 7 человек выпадут или станут оптовыми покупателями.
 Почему, несмотря на такой отсев, система работает? По закону вероятности.

Вам необходимо, по крайней мере, получить одного лидера в месяц — больше вам не нужно. К концу года в вашей фронтлинии (дистрибьюторы первого уровня) будет 12 дистрибьюторов, продвигающих товар, по крайней мере, на $5,000 в месяц. Ренди Гейдж считает, что вполне возможно, трое из них будут продвигать товар не меньше, чем на $60,000 в месяц.
 

Всегда помните, что это бизнес статистики и сортировки, и, проделав определенное количество работы, Вы обязательно встретите людей, способных приблизить Вас к достижению поставленной цели.

2 комментария: