понедельник, 21 июля 2014 г.

Давайте рассмотрим тему уважения


Ренди Гейдж
Это проще всего сделать. И в то же время большинство людей не понимают этого, и еще меньше — используют это. Уважать означает признавать и подчеркивать положительные черты и способности людей. Вы должны уважать свою спонсорскую линию, людей в своей группе и даже в смежных ветках. (И кое-что еще.) Это не означает, что нужно притворяться. Это означает видеть хорошее и видеть людей такими, какими они могут быть.
Если вы считаете, что в ком-то так мало хороших качеств, что вы не можете уважать его — покопайтесь у этого человека в душе. Действительно ли он так бесполезен, что о нем невозможно сказать ничего хорошего? Найдите в человеке что-нибудь хорошее и уважайте это. Давайте взглянем на некоторые специфические ситуации, начинающиеся с вашей спонсорской линии.
Самое лучшее, что вы можете сделать для быстрого построения своего бизнеса — это подчеркивать достоинства своих спонсоров. Вы должны превозносить преданность, отзывчивость и деловое чутье этих людей. Вы делаете это не для того, чтобы сделать им приятное. Вы делаете это для себя. Вот почему:
Чем больше вы будете подчеркивать качества своего спонсора, тем больше они будут вам помогать. Давайте рассмотрим пару сценариев:
Допустим, вы немного завидуете успеху своего спонсора, и вы не особенно превозносите его. Иногда вы даже можете принижать перед своей группой его достоинства, надеясь, что это возвысит вас. Вы говорите что-то вроде: «Я самый лучший из его дистрибьюторов. Без меня он вряд ли бы чего-нибудь добился». Или: «Я лучше провожу встречи, чем он».
На самом деле это ухудшает вашу репутацию. Хотя вначале это может их впечатлить — в глубине души, однако, они будут чувствовать, что вы не уважаете людей. А люди не уважают тех, кто не уважает других.
Однако, наибольший вред вам нанесет неспособность спонсора помогать вам. Поскольку вы никогда не хвалили его, (а наоборот, ругали) ваша группа не будет посещать встречи со спонсором. А те, кто все-таки придет, не обратят особого внимания на то, что скажет спонсор. Вы свяжете своего спонсора по рукам и ногам. Вы сделали себя героем, но в долговременной перспективе это делает вас недуплицируемым и значительно повышает количество усилий, которое вам нужно затратить для продвижения вперед.
Давайте рассмотрим другой возможный сценарий
Вы уважаете успех своего спонсора и хвалите его при каждой возможности. Ваши дистрибьюторы воспринимают имя спонсора со священным трепетом.

Когда ваш спонсор приезжает к вам в город, ваши дистрибьюторы едут за много километров на встречу с ним. Они работают с бешеной скоростью, набирая новых кандидатов, чтобы те были готовы для третьего или четвертого взгляда на бизнес, когда ваш спонсор приедет на встречу. Они будут внимательно слушать, следовать советам и предпринимать действия.
Но вот в чем заключается лучшая часть.

Когда ваш спонсор приедет в город, он начнет расхваливать вас. Он может сказать что-то вроде: «Я так люблю приезжать в Феникс и работать с группой Рэй. Рэй — мой крупный лидер и она настолько предана своей группе».
Теперь ваши люди еще больше зауважают вас!

Вы не можете признавать себя и и спонсоры не могут признавать самих себя. Но вы можете признать их — тогда они смогут признать вас. Когда вы хвалите спонсорскую линию, она может замечательно работать с вашей группой. Некоторые из ваших людей услышат от них такие вещи, которые они не могут услышать от вас.
Всегда возникает вопрос: как хвалить своего спонсора, если он не продвигается вверх?
Признавайте в какой-то мере. Если ваш спонсор не строит бизнес активно — не унижайте его и не позволяйте его медленному росту замедлять ваш рост. Просто любите своего спонсора и позволяйте ему расти. Если кто-то в вашей группе спрашивает о нем, скажите, например: «У Бетти и Рики сейчас на первом плане другие задачи, и у них не хватает времени на бизнес. Но я навеки благодарен им за то, что они познакомили меня с бизнесом. Если бы не они, у меня никогда не было бы таких возможностей».
Точно так же, вы хотите признать всех в своей команде. Давайте предположим, что вы спонсировали Брайана, а Брайан спонсировал Вики и больше ничего не сделал. И Вики приходит к вам и жалуется на Брайана, что она не получает от него поддержки. Не унижайте Брайана, а скажите Вики, что его надо любить и давать ему вырасти. Если Брайан приходит на встречи и участвует в учебных программах, вполне возможно, что из него еще получится лидер. Если вы унижали его — ему будет очень трудно получить уважение группы.
Вот другая вещь:
Если вы жалуетесь Брайану на Вики, она начнет думать — что вы говорите за ее спиной о ней самой! В вашей организации не должно быть негативного отношения! Хвалите людей в разной степени, но всегда хвалите их. Займитесь своей командой и научите ее взаимоуважению.
То же самое применимо, когда кто-то из группы приходит к вам за советом — потому что им не понравился совет собственного спонсора. Когда я подозреваю, что это именно так, я останавливаю человека и говорю: «Прежде чем продолжить, тебе нужно проконсультироваться у Боба. Рассказывай, если ты не возражаешь, что я спрошу у Боба».
 Так я не унижаю Боба. Это также мешает человеку сплетничать. Не играйте в игры с людьми. Если у этого человека есть законный деловой вопрос, то он не будет возражать, чтобы вы обсудили его со спонсором. Если он просто хочет жаловаться на своего спонсора, но не хочет сказать это открыто, то ему нужно дать понять, что он попал в неподходящее место.
Важно также уважать дистрибьюторов других веток. Хотя и приятно гордиться своей группой, этого не стоит делать за счет других групп. Вместо того, чтобы ревновать другую ветку и принижать ее успех, празднуйте его! Вот почему: 
Ваша спонсорская линия может прислать дистрибьютора из другой ветки для выступления на открытой встрече, или ваши дистрибьюторы могут встретиться с ними на конвенции. И бывает так, что кто-то из этих людей скажет нечто очень полезное для кого-то в вашей группе. Разные люди откликаются на разные вещи. Имейте в виду, что ваша спонсорская линия не пошлет вам бесполезного человека. Так что в следующий раз, когда к вам пришлют дистрибьютора из другой ветки — вскочите, похлопайте и обязательно поблагодарите в конце.
 Когда вы признаете этих людей, вы также признаете систему, компанию и даже всю индустрию. И это поможет вам. Когда ваша система, компания и индустрия сильны — это поможет вам. Так что щедро хвалите. Это хороший бизнес для вас — не только удовольствие для других людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий